Нет товаров
Сегодня купить велосипед не составит никакого труда, но вот как выбрать покрышки для велосипеда и на что обратить внимание?!
Любой велосипед требует тщательного подхода в выборе, это касается и его шин. Плохие дороги, различный мусор под колесами — все это способно навредить покрышке велосипедного колеса.
В настоящее время существует четыре типа шин для велосипедов. В большинстве своем — это клинчерные шины, или как их еще называют — бортовые. Они состоят из обычной покрышки и камеры.
Следующий тип шин называют однотрубкой. В отличие от клинчерных, здесь покрышка и камера являются одним целым. В основном, они используются для велосипедов, предназначенных для езды по ровной дороге, к примеру, шоссе. Но данный тип шин не очень удобен, так как возникают определенные сложности в пути. Если вы проколите колесо, то вам будет трудно самостоятельно заменить шину. Лучше для этого выбрать узкий вариант клинчерных шин, в которых сохраняется высокое давление.
Сравнительно недавно в велосипедном мире появились бескамерные шины. Правда, встречаются они довольно редко, да и вряд ли количество поклонников их увеличится со временем. Использовать их сложнее, так как требуются специальные обода и клей для герметизации. Но есть у них и плюсы – это небольшой вес колеса, а также высокая устойчивость к проколам.
И последний тип шин — это литые резиновые. Они встречаются еще реже, чем предыдущие. Устанавливать подобное колесо на взрослый велосипед не рекомендуется по техническим показаниям, а вот для детских они очень даже удобны ввиду низких скоростей.
Итак, мы выяснили, какие типы шин могут встретиться на рынке. Теперь стоит вспомнить и о протекторе.
Рисунок протектора — важный аспект при выборе покрышки велосипедного колеса. Это специальный рисунок на покрышке, который позволяет осуществлять колесу качественно сцепляться с дорогой.
Выбор протектора зависит от того, по какой дороге вы собираетесь ездить. В большинстве своем люди используют велосипеды исключительно в летнее время. Поэтому и мы будем рассматривать протекторы, оптимальные для этого сезона. Существует три основных вида протектора:
Имеется масса промежуточных вариантов между ними, которые встречаются не так часто.
Агрессивный рисунок требуется для того, чтобы с легкостью преодолеть неровности на дороге, а также скользкое покрытие. Такой рисунок подойдет и для езды в холодное или дождливое время года. К сожалению, серьезно разогнаться на велосипеде с подобным протектором у вас не получится, да и на поворотах управление им будет проблематичным.
Выбирая между внедорожными и дорожными протекторами, нужно учитывать покрытие, по которому вы собираетесь передвигаться. Если вы выбираете гладкий асфальт, тогда дорожные подойдут вам лучше всего. Выезжая же на мягкую почву и на скользкую, лучше вооружиться внедорожными.
Конечно, предвидеть, куда вас занесет во время прогулки на велосипеде вряд ли возможно, поэтому производители решили выпускать полуслики, то есть полудорожные шины. Они сочетают в себе плюсы дорожных и внедорожных протекторов. Но есть у подобных колес и свои минусы. К примеру, на твердой и скользкой поверхности такие шины будут вести себя, как обычные дорожные.
Гвозди, стекло и жуткие ямы, которые попадаются на пути, могут навредить вашим шинам. Чтобы предотвратить подобное, можно посмотреть на специальные покрышки, которые уже защищены от проколов. Кроме того, в настоящее время в продаже есть специальные ленты. Их следует устанавливать между камерой и покрышкой. Но имейте в виду, что усиленные покрышки и защитная лента придадут лишний вес вашему велосипеду, что не всегда является приемлемым. Просто придерживайтесь простых правил, как избежать проколов.
Задумываясь над тем, как выбрать покрышки для велосипеда, обратите внимание на: