Нет товаров
Кареточный механизм является частью привода велосипеда. Каретка велосипеда соединяет велораму с системой (шатуны с педалями вместе с передними звездами).
Он размещен в кареточном узле рамы (каретке) и состоит из вала каретки, сделанного как одно целое с конусами шарикоподшипников, который вращается на шариках в сепараторе или без него, опирающих...
Кареточный механизм является частью привода велосипеда. Каретка велосипеда соединяет велораму с системой (шатуны с педалями вместе с передними звездами).
Он размещен в кареточном узле рамы (каретке) и состоит из вала каретки, сделанного как одно целое с конусами шарикоподшипников, который вращается на шариках в сепараторе или без него, опирающихся на завинченные в каретку чашки - правую и левую.
Рекомендуем купить каретку для велосипеда, использовав полезную информацию из статьи для вашего байка.
Каретки ХВЗ "Украина", "Турист", "Спорт", "Старт-Шоссе"
Кареточные шарикоподшипники с чашками, расположенными снаружи относительно конусов, являлись наружными конусными подшипниками в кареточных узлах большинства дорожных велосипедов отечественного производства.
Правая чашка с бортом имеет левую метрическую резьбу 35х1 и завинчивается в каретку до упора. Левая чашка имеет правую метрическую резьбу и завинчивается в каретку до устранения люфта или заедания в подшипниках, а затем затягивается контргайкой. Разные резьбы на чашках делают для того, чтобы предотвратить их самоотвинчивание при вращении кареточного вала во время рабочего хода.
Каретки ММВЗ Минск "Аист", "Мир", "Десна", "Дружба"
В минских велосипедах применялся кареточный механизм с внутренними конусными подшипниками (чашки располагались внутри относительно конусов), с безрезьбовым креплением чашек в каретке. Вал каретки с навинченными конусами вращается на шариках. Правый конус навинчен на вал до упора и является неподвижным. Регулируются подшипники левым конусом, навинченным на левый удлиненный с резьбой конец вала и закрепленным шпоночной шайбой и контргайкой. Резьба на обоих концах вала левая метрическая диаметром 18 мм с шагом 1 мм.
Отличительной особенностью таких кареток является возможность замены внутренних деталей.
В нашем каталоге у Вас есть возможность выбрать и недорого купить каретку для велосипеда в оригинальном "стоковом" виде с насыпными подшипниками или подобрать им на замену современные аналоги на закрытых радиальных шариковых подшипниках.
Каретки под квадрат на промподшипниках
В современных горных велосипедах, самыми распространенными являются, каретки картриджного типа, где вал с квадратными фланцами вращается на двух промподшипниках. Каретка под квадрат, купить которую мы предлагаем, обеспечивает достаточно жесткое соединение шатунов и вала каретки. Промышленные подшипники обеспечивают ряд преимуществ:
Купить каретку на промподшипниках, как любых иных вышеописанных типов, вы легко сможете в нашем Каталоге.
Подкатегории
На валу каретки с помощью болтов или гаек закрепляются шатуны - левый и правый вместе с ведущей звездочкой. В каталоге велозапчастей Velohelp Украина имеется большой выбор запчастей для кареток велосипеда.
Закажите необходимые болты и гайки оси каретки по низким ценам с доставкой по Украине. Гарантия качества подшипникового узла будет обеспечена наилучшим образом с помощью предлагаемого крепежа.
Интегрированная ось / HOLLOWTECH II – для Saint, XT и XTR. Система Hollowtech II оснащен интегрированной осью каретки и шатунов, монтирование которой осуществляется со стороны правого шатуна. Данный стандарт был специально разработан для Shimano Saint, XT и XTR. Система уменьшает количество составляющих частей, что в свою очередь заметно снижает вес, повышает жесткость и увеличивает срок эксплуатации.
Octalink – стандарт Shimano. Являет собой картриджную каретку с круглым валом. Соединение шлицевое. Это позволяет выпускать узел с полым валом большего диаметра, тем самым достигая снижения веса и повышая жесткость вала, в сравнении с соединением под квадрат. Ныне выпускается для велокомпонентов линеек LX и Deore. Для кареток с данным стандартом подходят исключительно системы компании Shimano.
Каретки с осью под квадрат - представляют собой велосипедный картридж с подшипниками, расположенными в корпусе и монтирующимися в раму. Данный тип пользуется большей популярностью, поскольку является практичным – имеет хорошую защиту от воздействий внешней среды: грязи, воды, ржавчины, пыли. Не нуждается в настройках и техническом обслуживании, не является разборным и не подлежит ремонту, а перекос подшипников исключен. Благодаря этому картридж неприхотлив в эксплуатации. При износе или других неисправностях требуется замена на новый.
Каретка под квадрат - распространенный тип и выпускается практически всеми производителями велокомпонентов. Вал и шатун соединяются при помощи болта за счет рожкового ключа либо шестигранника. Концы вала выполнены в форме конуса квадратного сечения. Чтобы снять шатун с вала каретки, необходимо использовать специальный съемник для шатунов. Каретки с соединением SQR (с осью под квадрат) являлись раньше стандартом в горном велосипеде, однако практически все модели начального уровня также комплектуются ими.
Насыпная безрезьбовая каретка американка (american)
Насыпные резьбовые каретки - это велосипедные каретки открытого типа, представляющие собой вал, вращающийся за счет подшипников, которые установлены в чашках. Монтируется в кареточный стакан рамы. Данный тип кареток не защищен от попадания грязи, влаги, пыли и ржавчины. Следовательно, требуется более частое техническое обслуживание, по сравнению с картриджными закрытыми каретками. Среди преимуществ можно отметить высокую ремонтопригодность путем переборки, возможность замены смазки и подшипников, осей и чашек.
Подшипник картриджа каретки велосипеда
Подшипник для картриджа велосипедной каретки
Картридж 68х110 мм, под квадрат
Картридж 68х107 мм, под квадрат
Картридж 68х112.5 мм, под квадрат
Картридж 68х115 мм, под квадрат
Картридж 68х117.5 мм, под квадрат
Картридж 68х120 мм, под квадрат
Картридж 68х122 мм, под квадрат
Картридж 68х125 мм, под квадрат