Каретка

Кареточный механизм является частью привода велосипеда. Каретка велосипеда соединяет велораму с системой (шатуны с педалями вместе с передними звездами).

Он размещен в кареточном узле рамы (каретке) и состоит из вала каретки, сделанного как одно целое с конусами шарикоподшипников, который вращается на шариках в сепараторе или без него, опирающих...

Кареточный механизм является частью привода велосипеда. Каретка велосипеда соединяет велораму с системой (шатуны с педалями вместе с передними звездами).

Он размещен в кареточном узле рамы (каретке) и состоит из вала каретки, сделанного как одно целое с конусами шарикоподшипников, который вращается на шариках в сепараторе или без него, опирающихся на завинченные в каретку чашки - правую и левую.

Рекомендуем купить каретку для велосипеда, использовав полезную информацию из статьи для вашего байка.

Каретки ХВЗ "Украина", "Турист", "Спорт", "Старт-Шоссе"

Кареточные шарикоподшипники с чашками, расположенными снаружи относительно конусов, являлись наружными конусными подшипниками в кареточных узлах большинства дорожных велосипедов отечественного производства.

Правая чашка с бортом имеет левую метрическую резьбу 35х1 и завинчивается в каретку до упора. Левая чашка имеет правую метрическую резьбу и завинчивается в каретку до устранения люфта или заедания в подшипниках, а затем затягивается контргайкой. Разные резьбы на чашках делают для того, чтобы предотвратить их самоотвинчивание при вращении кареточного вала во время рабочего хода.

Каретки ММВЗ Минск "Аист", "Мир", "Десна", "Дружба"

В минских велосипедах применялся кареточный механизм с внутренними конусными подшипниками (чашки располагались внутри относительно конусов), с безрезьбовым креплением чашек в каретке. Вал каретки с навинченными конусами вращается на шариках. Правый конус навинчен на вал до упора и является неподвижным. Регулируются подшипники левым конусом, навинченным на левый удлиненный с резьбой конец вала и закрепленным шпоночной шайбой и контргайкой. Резьба на обоих концах вала левая метрическая диаметром 18 мм с шагом 1 мм.

Отличительной особенностью таких кареток является возможность замены внутренних деталей.

В нашем каталоге у Вас есть возможность выбрать и недорого купить каретку для велосипеда в оригинальном "стоковом" виде с насыпными подшипниками или подобрать им на замену современные аналоги на закрытых радиальных шариковых подшипниках.

Каретки под квадрат на промподшипниках

В современных горных велосипедах, самыми распространенными являются, каретки картриджного типа, где вал с квадратными фланцами вращается на двух промподшипниках. Каретка под квадрат, купить которую мы предлагаем, обеспечивает достаточно жесткое соединение шатунов и вала каретки. Промышленные подшипники обеспечивают ряд преимуществ:

  • большой ресурс работы без ТО;
  • простоту установки;
  • высокую пыле-, грязе- и влагозащищенность. 

Купить каретку на промподшипниках, как любых иных вышеописанных типов, вы легко сможете в нашем Каталоге.

Еще

Каретка Товаров: 31.

Подкатегории

  • Гайки и болты оси

    На валу каретки с помощью болтов или гаек закрепляются шатуны - левый и правый вместе с ведущей звездочкой. В каталоге велозапчастей Velohelp Украина имеется большой выбор запчастей для кареток велосипеда.

    Закажите необходимые болты и гайки оси каретки по низким ценам с доставкой по Украине. Гарантия качества подшипникового узла будет обеспечена наилучшим образом с помощью предлагаемого крепежа.

  • Hollowtech II

    Интегрированная ось / HOLLOWTECH II – для Saint, XT и XTR. Система Hollowtech II оснащен интегрированной осью каретки и шатунов, монтирование которой осуществляется со стороны правого шатуна. Данный стандарт был специально разработан для Shimano Saint, XT и XTR. Система уменьшает количество составляющих частей, что в свою очередь заметно снижает вес, повышает жесткость и увеличивает срок эксплуатации.

  • Octalink

    Octalink – стандарт Shimano. Являет собой картриджную каретку с круглым валом. Соединение шлицевое. Это позволяет выпускать узел с полым валом большего диаметра, тем самым достигая снижения веса и повышая жесткость вала, в сравнении с соединением под квадрат. Ныне выпускается для велокомпонентов линеек LX и Deore. Для кареток с данным стандартом подходят исключительно системы компании Shimano.

  • Квадрат

    Каретки с осью под квадрат - представляют собой велосипедный картридж с подшипниками, расположенными в корпусе и монтирующимися в раму. Данный тип пользуется большей популярностью, поскольку является практичным – имеет хорошую защиту от воздействий внешней среды: грязи, воды, ржавчины, пыли. Не нуждается в настройках и техническом обслуживании, не является разборным и не подлежит ремонту, а перекос подшипников исключен. Благодаря этому картридж неприхотлив в эксплуатации. При износе или других неисправностях требуется замена на новый.

    Каретка под квадрат - распространенный тип и выпускается практически всеми производителями велокомпонентов. Вал и шатун соединяются при помощи болта за счет рожкового ключа либо шестигранника. Концы вала выполнены в форме конуса квадратного сечения. Чтобы снять шатун с вала каретки, необходимо использовать специальный съемник для шатунов. Каретки с соединением SQR (с осью под квадрат) являлись раньше стандартом в горном велосипеде, однако практически все модели начального уровня также комплектуются ими.

  • Каретка Американка

    Насыпная безрезьбовая каретка американка (american)

  • Насыпные каретки

    Насыпные резьбовые каретки - это велосипедные каретки открытого типа, представляющие собой вал, вращающийся за счет подшипников, которые установлены в чашках. Монтируется в кареточный стакан рамы. Данный тип кареток не защищен от попадания грязи, влаги, пыли и ржавчины. Следовательно, требуется более частое техническое обслуживание, по сравнению с картриджными закрытыми каретками. Среди преимуществ можно отметить высокую ремонтопригодность путем переборки, возможность замены смазки и подшипников, осей и чашек.

на странице
Показано 1 - 12 из 31 товаров
Показано 1 - 12 из 31 товаров